Задача – создать сайт-каталог на Тильде, который объединил бы имиджевую функцию с продажей мебели. Отразить стиль бренда, показать продукцию в деталях, создать ощущение качества, подготовить контент
Изучили сайты производителей дизайнерской мебели, учли их плюсы и минусы. Определились с подачей и функционалом, выбрали решения, которые возможно реализовать средствами Тильды без потери производительности сайта.
Сделали упор на фотографии, чтобы максимально раскрыть красоту мебели заказчика
Создали структуру контента для сайта, подготовили тексты, изображения, видео
Написали тексты для всего сайта с учётом рекомендаций маркетологов. Отобрали фото товаров, чтобы лучше показать детали. Обработали фотографии для каталога.
Организовали производство имиджевых видео: от ТЗ до курирования работы видеографов на каждом этапе
Страница каталога на примере категории «Стулья». Отобрали и отретушировали фотографии так, чтобы вся мебель внутри одной категории была показана в едином стиле и в одинаковом ракурсе
Задизайнили и сверстали все страницы
Оформили все страницы, включая служебные. Техническую информацию собрали в понятные таблицы. Создали шаблоны экранов, чтобы сотрудники Юман могли включать те или иные блоки по необходимости. Подготовили макеты и заверстали сайт на Тильде
Создали адаптивы
Адаптировали сайт для отображения на устройствах с разной шириной экрана
Лендинги-компаньоны
В плотном контакте с маркетологами создали промо-страницы для конечных покупателей и b2b, сохранив единый стиль с корпоративным сайтом.
Брендинг компании UMAN
До работы над сайтом сделали брендинг. Разработали логотип, стиль, оформили носители.