Drivebelt
Cайт-каталог
Фирменный стиль
О проекте
Задача
1. Разработать удобный современный сайт для продажи
приводных ремней.
2. Обеспечить пользователей хорошо структурированным
каталогом с учётом потребностей целевой аудитории.
3. Упростить навигацию по сайту.
4. Разработать новый фирменный стиль компании.
Решение
1. Построить 2-уровневую иерархию категорий товаров.
2. Убрать второстепенные функции в фильтр.
3. Создать удобную фильтрацию и сортировку.
4. Добавить выбор параметров в карточку товара.
5. Разработать адаптив под нестандартные мониторы.
Агрегация требований к сайту
Изучили потребности бизнеса, его целевую аудиторию и конкурентов. Разделили работу на этапы. Первым этапом определили создание сайта-каталога. Результатом агрегации требований к сайту стала подробная структура будущего проекта в формате Mind Map.
Меню
Каталог
Для простоты навигации пользователей разработали 2-уровневую иерархию категорий товаров. Предусмотрели удобную фильтрацию и сортировку продукции. Добавили возможность выбора отображения списка товаров - в виде карточек или строкой.
Карточка товара
Фирменный стиль
Логотип и паттерн
Разработали новый логотип и яркий геометрический паттерн. Графика является стилизацией разнообразия приводных ремней и имеет округлую форму, что пересекается с логотипом
Палитра и шрифты
Брендбук
Описали правила по использованию фирменного стиля для всех носителей.
Визитная карточка
Разработали визитную карточку с новым фирменным паттерном.
Баннеры для Рекламной системы Яндекса
Другие работы
Интернет-каталог
Интернет-магазин
Интернет-магазин