Гостиница «Вырубово»

Исследование и анализ
Прототипирование
Дизайн и адаптив
Вёрстка на Тильде
Задача
Создать новый сайт, так как старый перестал устраивать клиента: дизайн стал неактуальным, маркетинговые результаты не удовлетворяли, а также были сложности с обслуживанием
Решение
Выстроили работу с маркетологом клиента. Разработали структуру сайта под цели рекламной кампании, учитывая контекстную рекламу. Создали новый сайт на Тильде. Подключили бронирование через сервис Тревеллайн.
Исследование и анализ рынка
Изучили старый сайт клиента и сайты гостинц-конкурентов, определили точки роста.
В ходе работы с маркетологом выявилась основная целевая аудитория: люди, которые едут на мероприятия в школу Сколково. Для них часто имеет значение расстояние и время пути до других важных точек Москвы. Включили эту информацию в качестве триггеров на первом экране.
Для бронирования выбрали сервис Тревеллайн. Он был знаком клиенту и подходил для интеграции в платформу Тильда.
Проектирование и прототипирование
Согласовали с маркетологом последовательность блоков, нужных для контекстной рекламы.
Сделали главную страницу витриной гостиницы: показали популярные номера, описали услуги и акции, маршрут до отеля, показали отзывы.
На внутренних страницах сконцентрировали внимание пользователей на бронировании через Тревеллайн или с помощью заявки на сайте.
Фотографии номеров
Старые фотографии недостаточно хорошо показывали гостиницу, не создавали ощущения уюта.
Поэтому мы помогли организовать новую фотосессию: составили техническое задание для фотографа, приложили референсы по композиции, освещению, удачным ракурсам.
Разработка дизайна
Так как целевая аудитория — это ученики бизнес-школы, предприниматели, выбрали минималистичный строгий стиль с яркими акцентами, направляющими внимание
Дизайн всех страниц
Оформили все ключевые страницы сайта в разработанном нами стиле, используя новые качественные фотографии
Мобильный UX/UI
Результат
Новый сайт выглядит привлекательно, удобен и понятен клиентам заказчика, прост в поддержке и показывает стабильную конверсию.
Значимая часть заявок приходит непосредственно через сайт.
3,5%
средняя конверсия сайта
109
обращений в месяц
Мы хотим выразить свою благодарность студии веб-дизайна Индиго Амиго за создание сайта для нашей гостиницы.
Работа была разделена на несколько этапов, включая прототипирование, дизайн макета и верстку. Каждый этап был выполнен вовремя, а оперативные правки вносились с учетом наших пожеланий. Результатом стал сайт, который получил положительные отзывы от наших гостей за информативность и удобство использования.
Мы довольны сотрудничеством и рекомендуем команду студию Индиго Амиго, как профессиональных и надежных специалистов.
Алексей Куварзин — маркетолог в компании Отель Вырубово
Другие работы